ЛОГАСОФТ - это Мы
Вакансии
Программист 1С
Обязанности:
- Разработка и поддержка подсистем на платформе 1С Предприятие 8.3
- Обновление нетиповых конфигураций
- Настройка обменов данными между конфигурациями 1С
- Разработка внешних отчетов, обработок, печатных форм для конфигураций 1С:Предприятие 8
- Консультирование пользователей по БП 3.0, ЗУП 3.1, УТ 11.5
- Участие в проектах внедрения систем автоматизации на базе ПП "1С: Предприятие 8"
Требования:
- Высшее образование и опыт работы
- Знание архитектуры типовых программных продуктов 1С:8
- Умение разбираться в типовом и «чужом» программном коде
- Желательно наличие сертификатов «1С:Профессионал», «1С:Специалист»
- Знание предметных областей (бухгалтерский учет, кадровый учет и расчет заработной платы) приветствуется
Условия:
- Официальное трудоустройство с 1го дня работы
- Обучение и сертификация за счет компании
- Достойный уровень ЗП и комфортный офис
- В перспективе возможен удаленный график работы, с посещением офиса несколько раз в неделю
Бухгалтер-консультант 1C
Обязанности:
- Взаимодействие с пользователями, консультирование по работе в программе 1С, сбор и описание требований, составление технических заданий, тестирование, взаимодействие с группой разработчиков;
- Формирование требования к доработкам и постановка задач разработчикам;
- Проведение демонстрации продукта пользователям;
- Понимание проектной документации и участие в ее подготовке;
Требования:
- Высшее образование;
- Грамотная устная и письменная речь, умение ясно и логически формулировать мысли письменно
- Знание принципов бухучёта и МСФО приветствуется
- Опыт работы с 1С ERP в различных отраслях приветствуется
Условия:
- Официальное трудоустройство с 1 дня работы
- Комфортный офис
- Выплата заработной платы без задержек
- Возможность карьерного роста
- Зарплата формируется по итогам собеседования в зависимости от вашего опыта и компетенций (сдельно-окладная)
Руководитель группы продаж
Обязанности:
- Организация работы и руководство менеджерами по продажам
- Постановка планов, задач, контроль за их выполнением
- Проведение обучения
- Разработка новых и корректировка действующих скриптов
- Прямые продажи клиентам
- Анализ CRM данных
Требования:
- Успешный опыт личных продаж
- Инициативность
- Амбициозность в достижении планов
- Обучаемость и стремление к развитию
Условия:
- Стабильный оклад+ ежемесячные премии
- Полностью белая заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц
- Возможности для профессионального и карьерного роста
- Официальное оформление и соблюдение ТК
- Оснащенный и комфортный офис
- 5-дневная рабочая неделя, понедельник-четверг 8.30-17.45, пятница 8.30-16.30.
- Регулярные корпоративные мероприятия
- Постоянную поддержку от руководителей и коллег
- Дружный и поддерживающий коллектив
Специалист отдела продаж
Условия, которые мы предлагаем:
- У нас полностью белая заработная плата: складывается из оклада, премиальной части и KPI (за объём продаж);
- Максимальный доход зависит только от успехов сотрудника. Ориентировочный уровень дохода через 6 месяцев работы от 40 тысяч в месяц и выше;
- Оформление по ТК РФ с первого дня, белая ЗП включая премии
- Полная занятость: график работы понедельник - четверг с 8.30-17.45, пятница с 8.30-16.30 (отдыхаем в сб./вс. и праздничные дни);
- Наш офис удобно расположен по адресу, г.Вологда, Гагарина 26 (в 10 метрах от офиса находится остановка)
- Помощь в период адаптации
Мы будем рады видеть у Вас:
- Нацеленность на неограниченный доход, зависящий только от собственных усилий;
- Вакансия идеально подходит для тех, кто любит динамичный характер работы, переговоры с корпоративными клиентами и активные продажи в сегменте B2B услуг.
Требования к кандидату:
- Рассматриваются кандидаты и без опыта работы. Успешный опыт работы в продажах услуг или продуктов по направлению B2B будет преимуществом;
- Развитые коммуникативные навыки, умение понятно излагать свои мысли как в устной, так и в письменной форме;
- Желание постоянно получать новые знания и перенимать опыт у коллег.
Что нужно уметь:
- Вести общение с потенциальными клиентами по входящим запросам;
- Проводить поиск новых клиентов по различным каналам, в том числе прибегая к холодным звонкам (активные продажи);
- Проводить переговоры, предоставлять информацию и ответы на вопросы, работать с возражениями;
- Развивать отношения с текущими клиентами компании в плане предложений новых услуг и сервисов;
- Взаимодействовать с другими отделами компании (сопровождение, внедрение, разработка) по потенциальным сделкам;
- Выполнять личный план продаж (градуируется в зависимости от должности);
- Вести учёт всех действий в корпоративных системах.
Отзывы сотрудников
Хотите стать частью нашей команды?
Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами