Отзывы
Есть над чем задуматься: диаграммы связей призывают нас к новым свершениям, которые, в свою очередь, должны быть указаны как претенденты на роль ключевых факторов.

ООО "Бадрон"
Главный бухгалтер ООО "Бадрон"
1С:Бухгалтерию нужно обновлять. Можно, конечно, и самостоятельно заниматься этим, но мы уже не первый год делегировали эти обязанности специалистам фирмы ЛОГАСОФТ. Почему?
Во-первых, технологичность. Онлайн-чат 1С:Коннект, в котором в режиме реального времени можно задать вопрос и получить ответ. Если не хотим печатать, то есть горячая линия, которая оперативно вернет работоспособность программе, укажет на допущенные промахи и неточности в ведении бухгалтерской информационной базы.
Во-вторых, периодичность. Раз в месяц на рабочий компьютер мне приходит сообщение о необходимости обновить рабочие базы. Я назначаю удобное мне время и все – актуальная программа под рукой!
В-третьих, надежность. При обновлении рабочей базы специалисты делают сохранение старой, и в случае необходимости, сбоя платформы или других неприятностей, - восстанавливают базу из архива.
В 1С нужно работать правильно! Можно, конечно, и интуитивно или, по мнению «форумов», но тогда вам вероятнее потребуется помощь для исправления допущенных ошибок в учете.
1С:ИТС – это и обширная консультационная база, которой мы активно пользуемся. На наглядных примерах пошагово указаны инструкции по отражению хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете, что позволяет корректно и быстро внести хозяйственную операцию в систему ведения бухгалтерского учета, что особенно важно при изменении законодательства или специфики деятельности организации.
Переуступили лизинг, оформили договор цессии – как отразить в учете? Я открываю портал 1С:ИТС и действую по шагам и все – суммы на нужных счетах, регистры формируются, отчетность заполняется.
Еще один компонент ИТС повышенного уровня, без которого уже нам сложно – сервис Контрагенты. Ввел ИНН, и актуальные реквизиты фирмы уже внесены в справочник контрагентов. Легко, просто, быстро и без ошибок.
ИТС для меня экономит время для по-настоящему важных дел. Спасибо дружному и профессиональному коллективу компании ЛОГАСОФТ!

Фабрика Добрых Дел
Исполнительный директор

МК "Стрела"
Директор
Цели проекта:
- Переход на более подходящую для предприятия учетную систему
- Возможность ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета в системе 1С: ERP Управление предприятием 2
В процессе выполнения проекта компании "ЛОГАСОФТ" реализовано следующее:
1. Выполнено Проектное обследование
2. Автоматизированы следующие участки:
- Сбыт, Банк и касса
- Закуп, Склад
- Розничные и оптовые продажи
- Интеграция с другими программным обеспечением
- Производство
- Регламентный учет
- Финансовый результат
3. Система введена в промышленную эксплуатацию с 09.08.2019 года.
Мясоперерабатывающий комбинат "Стрела" не возражает против публикации информации, описанной в отзыве, и логотипа компании в открытых источниках.
Оценка внедренной информационной системы по следующим парпметрам по 5-ти бальной шкале:
- Соответствие потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой - 5
- Оценка качества работы партнера "1С" - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации - ДА
Директор ООО "ТехноОПТ"
ООО "ТехноОПТ" является производителем быстровозводимых модульных зданий из блокконтейнеров и легких металлических конструкций; низковольтных комплектных устройств и термошкафов; ограждений для промышленных предприятий и объектов по стандартным проектам и индивидуальным проектам Заказчиков.
Для автоматизации предприятия руководством был выбран программный продукт 1С:ERP, т.к. он является комплексным прикладным решением, охватывающим все контуры управления и учета на производственном предприятии.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания ООО ЛОГАСОФТ ПЛЮС.
Перед специалистами ООО ЛОГАСОФТ ПЛЮС на первом этапе была поставлена задача провести предпроектное обследование бизнес- процессов предприятия с целью проведения первичного анализа предметной области и сбора данных для построения логической модели бизнес-процессов, отображающей деятельность подразделений предприятия.
По результатам предпроектного обследования специалистами ООО ЛОГАСОФТ ПЛЮС было выполнено внедрение типового функционала программного продукта 1С: ERP.
В процессе внедрения программного продукта использовались в основном типовые функциональные возможности. Обучен персонал предприятия, оказана помощь при вводе первичных данных.
Автоматизированы разделы учета:
- Закупки (поступление сырья и материалов, взаиморасчеты с поставщиками);
- Производство (заказы на производство, продукции, учет затрат на производство, расчет нормативной и фактической себестоимости);
- Продажи (заказы покупателей, отгрузка продукции, взаиморасчеты с покупателями);
- Склад (учет готовой продукции, сырья и материалов);
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Кадры;
- Расчет заработной платы;
- Регламентированная отчетность.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10 Дата начала промышленной эксплуатации – 01.01.2020г.
В настоящее время поддержку работы типового функционала программы поддерживается сотрудниками
ИТ отдела ООО «ТехноОПТ».
Мы довольны результатами автоматизации.
Проректор по учебной работе
ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА — один из старейших вузов на Северо-Западе России. Является одним из основоположников развития системы аграрного высшего образования и сельскохозяйственной науки, особенно в комплексных вопросах технологии получения и промышленной переработки молока.
Летом 2021 г. руководством ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА было принято решение автоматизировать образовательную деятельность университета с помощью программного продукта ” 1С:Университет ПРОФ”. В качестве Исполнителя выбран крупнейший Центр сопровождения и внедрения программ и информационных продуктов «1С» по Вологодской области - компания «ЛОГАСОФТ ПЛЮС».
Внедрение осуществлялась по проектной технологии, состоящей из двух основных этапов:
- Предпроектное обследование: включающее в себя сбор и анализ информации об учреждении, о документообороте, о существующей системе автоматизации; сбор функциональных требований к системе; аудит текущего состояния информационной системы; определение рамок проекта; оценка рисков проекта и пр. В результате обследования сформировано техническое задание, в котором определены: объем и последовательность реализации разработки программного обеспечения, этапы и порядок ввода системы в эксплуатацию.
- Внедрение: включающее в себя процессы в соответствии с заранее согласованным план-графиком внедрения программного продукта (первичная настройка внедряемой конфигурации в соответствии с бизнес-процессами, требованиями; доработка конфигурации; заполнение нормативно-справочной информации, перенос данных из исторических конфигураций; разграничение прав доступа и настройка интерфейсов пользователей; настройка интеграции внедряемой конфигурации с конфигурациями и пр.)
В результате внедрения:
- автоматизированы рабочие места специалистов с учетом выполняемых ими бизнес-процессов;
- автоматизированы процессы создания договоров платного обучения;
- разработаны необходимые печатные формы и отчеты;
- уменьшилась трудоемкость выполнения операций; настроена синхронизация с применяемыми программными продуктами;
- в целом упростился процесс работы, в т.ч. отслеживания оплат по договорам для зачисления в университет.
В том числе было проведено обучение специалистов ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА. В настоящее время осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой ” 1С:Университет ПРОФ '
Доверьтесь профессионалам
