8 (8172) 23-10-20
8 (8172) 23-10-20

Отзывы

Есть над чем задуматься: диаграммы связей призывают нас к новым свершениям, которые, в свою очередь, должны быть указаны как претенденты на роль ключевых факторов.

Автомагнит.72 Тюмень

Шальпук Ольга Васильевна

Директор

Автомагнит-72 Тюмень - крупный поставщик автозапчастей на автомобили отечественного и иностранного производителя

ООО "ИНТЕРСНАБ"

Кузьминов Алексей Васильевич

Директор

ООО "ИНТЕРСНАБ" - компания, профессионально работающая в сфере промышленного снабжения предприятий России подшипниковой продукцией.

ГК ПРЕССМАН

Устинов Дмитрий Борисович

Начальник отдела ИТ

Группа компаний включает в себя два предприятия: ООО «ПРЕССМАН ПРЕМИУМ ПЭКЕДЖИНГ НОВГОРОД» и ООО «ПРЕССМАН ПРЕМИУМ ПЭКЕДЖИНГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ». Основным видом деятельности предприятия является производство высококачественной упаковки для сигарет (печать краской на картоне).

ООО "Бадрон"

Усков Д.А.

Главный бухгалтер ООО "Бадрон"

ООО "Бадрон" - современное предприятие, работающее в сфере лесозаготовительных технологий.

1С:Бухгалтерию нужно обновлять. Можно, конечно, и самостоятельно заниматься этим, но мы уже не первый год делегировали эти обязанности специалистам фирмы ЛОГАСОФТ. Почему?
Во-первых, технологичность. Онлайн-чат 1С:Коннект, в котором в режиме реального времени можно задать вопрос и получить ответ. Если не хотим печатать, то есть горячая линия, которая оперативно вернет работоспособность программе, укажет на допущенные промахи и неточности в ведении бухгалтерской информационной базы.
Во-вторых, периодичность. Раз в месяц на рабочий компьютер мне приходит сообщение о необходимости обновить рабочие базы. Я назначаю удобное мне время и все – актуальная программа под рукой!
В-третьих, надежность. При обновлении рабочей базы специалисты делают сохранение старой, и в случае необходимости, сбоя платформы или других неприятностей, - восстанавливают базу из архива.
В 1С нужно работать правильно! Можно, конечно, и интуитивно или, по мнению «форумов», но тогда вам вероятнее потребуется помощь для исправления допущенных ошибок в учете.
1С:ИТС – это и обширная консультационная база, которой мы активно пользуемся. На наглядных примерах пошагово указаны инструкции по отражению хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете, что позволяет корректно и быстро внести хозяйственную операцию в систему ведения бухгалтерского учета, что особенно важно при изменении законодательства или специфики деятельности организации.
Переуступили лизинг, оформили договор цессии – как отразить в учете? Я открываю портал 1С:ИТС и действую по шагам и все – суммы на нужных счетах, регистры формируются, отчетность заполняется.
Еще один компонент ИТС повышенного уровня, без которого уже нам сложно – сервис Контрагенты. Ввел ИНН, и актуальные реквизиты фирмы уже внесены в справочник контрагентов. Легко, просто, быстро и без ошибок.
ИТС для меня экономит время для по-настоящему важных дел. Спасибо дружному и профессиональному коллективу компании ЛОГАСОФТ!



Фабрика Добрых Дел

Алена Черняева

Исполнительный директор

«Фабрика добрых дел» – это федеральный волонтёрский проект, который объединяет тысячи неравнодушных людей.

МК "Стрела"

Тюкавина Оксана Владимировна

Директор

МК "Стрела" - одно из крупных мясоперерабатывающих предприятий на Юге российского Севера. Предприятие производит колбасы, мясные полуфабрикаты и деликатесы более 20 лет.
Цели проекта: 
- Переход на более подходящую для предприятия учетную систему 
- Возможность ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета в системе 1С: ERP Управление предприятием 2

В процессе выполнения проекта компании "ЛОГАСОФТ" реализовано следующее: 
1. Выполнено Проектное обследование 
2. Автоматизированы следующие участки: 
- Сбыт, Банк и касса
- Закуп, Склад
- Розничные и оптовые продажи
- Интеграция с другими программным обеспечением 
- Производство 
- Регламентный учет 
- Финансовый результат 
3. Система введена в промышленную эксплуатацию с 09.08.2019 года.

Мясоперерабатывающий комбинат "Стрела" не возражает против публикации информации, описанной в отзыве, и логотипа компании в открытых источниках.
Оценка внедренной информационной системы по следующим парпметрам по 5-ти бальной шкале: 
- Соответствие потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой - 5
- Оценка качества работы партнера "1С" - 5

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации - ДА

ООО “ТехноОпт”

technoopt35.ru

Ворочалков Николай Владимирович

Директор ООО "ТехноОПТ"

ООО "ТехноОПТ" является производителем быстровозводимых модульных зданий из блокконтейнеров и легких металлических конструкций; низковольтных комплектных устройств и термошкафов; ограждений для промышленных предприятий и объектов по стандартным проектам и индивидуальным проектам Заказчиков.

Для автоматизации предприятия руководством был выбран программный продукт 1С:ERP, т.к. он является комплексным прикладным решением, охватывающим все контуры управления и учета на производственном предприятии.

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания ООО ЛОГАСОФТ ПЛЮС.

Перед специалистами ООО ЛОГАСОФТ ПЛЮС на первом этапе была поставлена задача провести предпроектное обследование бизнес- процессов предприятия с целью проведения первичного анализа предметной области и сбора данных для построения логической модели бизнес-процессов, отображающей деятельность подразделений предприятия.

По результатам предпроектного обследования специалистами ООО ЛОГАСОФТ ПЛЮС было выполнено внедрение типового функционала программного продукта 1С: ERP.

В процессе внедрения программного продукта использовались в основном типовые функциональные возможности. Обучен персонал предприятия, оказана помощь при вводе первичных данных.

Автоматизированы разделы учета:

  • Закупки (поступление сырья и материалов, взаиморасчеты с поставщиками);
  • Производство (заказы на производство, продукции, учет затрат на производство, расчет нормативной и фактической себестоимости);
  • Продажи (заказы покупателей, отгрузка продукции, взаиморасчеты с покупателями);
  • Склад (учет готовой продукции, сырья и материалов);
  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Кадры;
  • Расчет заработной платы;
  • Регламентированная отчетность.

Количество автоматизированных рабочих мест: 10 Дата начала промышленной эксплуатации – 01.01.2020г.

В настоящее время поддержку работы типового функционала программы поддерживается сотрудниками

ИТ отдела ООО «ТехноОПТ».

Мы довольны результатами автоматизации.

ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА

molochnoe.ru

Медведева Наталья Александровна

Проректор по учебной работе

ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА — один из старейших вузов на Северо-Западе России. Является одним из основоположников развития системы аграрного высшего образования и сельскохозяйственной науки, особенно в комплексных вопросах технологии получения и промышленной переработки молока.

Летом 2021 г. руководством ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА было принято решение автоматизировать образовательную деятельность университета с помощью программного продукта ” 1С:Университет ПРОФ”. В качестве Исполнителя выбран крупнейший Центр сопровождения и внедрения программ и информационных продуктов «1С» по Вологодской области - компания «ЛОГАСОФТ ПЛЮС».

Внедрение осуществлялась по проектной технологии, состоящей из двух основных этапов:

  • Предпроектное обследование: включающее в себя сбор и анализ информации об учреждении, о документообороте, о существующей системе автоматизации; сбор функциональных требований к системе; аудит текущего состояния информационной системы; определение рамок проекта; оценка рисков проекта и пр. В результате обследования сформировано техническое задание, в котором определены: объем и последовательность реализации разработки программного обеспечения, этапы и порядок ввода системы в эксплуатацию.
  • Внедрение: включающее в себя процессы в соответствии с заранее согласованным план-графиком внедрения программного продукта (первичная настройка внедряемой конфигурации в соответствии с бизнес-процессами, требованиями; доработка конфигурации; заполнение нормативно-справочной информации, перенос данных из исторических конфигураций; разграничение прав доступа и настройка интерфейсов пользователей; настройка интеграции внедряемой конфигурации с конфигурациями и пр.)

В результате внедрения:

  • автоматизированы рабочие места специалистов с учетом выполняемых ими бизнес-процессов;
  • автоматизированы процессы создания договоров платного обучения;
  • разработаны необходимые печатные формы и отчеты;
  • уменьшилась трудоемкость выполнения операций; настроена синхронизация с применяемыми программными продуктами;
  • в целом упростился процесс работы, в т.ч. отслеживания оплат по договорам для зачисления в университет.

В том числе было проведено обучение специалистов ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА. В настоящее время осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой ” 1С:Университет ПРОФ '

Доверьтесь профессионалам

Телефон

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных


Подобрать продукт Внедрение решений Сопровождение Новости Кейсы