Звонки из CRM в Битрикс
8 (8172) 23-10-20
8 (8172) 23-10-20

Звонки из CRM в Битрикс


     Когда человек звонит в компанию, он ждет быстрого и понятного ответа. А если вместо этого он долго висит на линии, попадает не к тому специалисту или остается без ответа, доверие и желание сотрудничать снижаются…

Телефония в CRM помогает разобраться с такими моментами: соединяет сразу с нужным менеджером, фиксирует разговоры, сохраняет записи и напоминает, если нужно перезвонить.

     Телефония Битрикс24 — это инструмент звонков внутри CRM, который помогает выстраивать работу с клиентами. С помощью телефонии можно превратить звонки в задачи, сделки и продажи.

     Зачем бизнесу нужна телефония

     Телефонные звонки до сих пор остаются одним из весомых каналов продаж — до 40% лидов компании получают именно так. Но без единой системы они превращаются в хаос: клиенты теряются, менеджеры забывают перезвонить, руководитель не понимает, кто и как работает с обращениями. Ниже разбираем, как телефония поможет бизнесу

  •  Фиксирует все звонки;
  •  Обрабатывает входящие звонки с помощью сценариев;
  •  Помогает анализировать звонки и повышает качество сервиса;
  •  Сокращает расходы на связь;
  •  Сохраняет историю общения с клиентом в одном окне.

     Телефония помогает фиксировать все звонки, ускоряет их обработку с помощью заранее прописанных сценариев, сохраняет информацию о клиенте в одной карточке, сокращает расходы на связь и анализирует качество сервиса

Мы используем сервис Яндекс Метрика, включая технологию “cookie”
— небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и может храниться на серверах Яндекса в РФ и/или в ЕЭЗ. Яндекс будет обрабатывать эту информацию в интересах владельца сайта, в частности, для оценки использования вами сайта, составления отчётов об активности на сайте. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Принять