Звонки из CRM в Битрикс
Когда человек звонит в компанию, он ждет быстрого и понятного ответа. А если вместо этого он долго висит на линии, попадает не к тому специалисту или остается без ответа, доверие и желание сотрудничать снижаются…
Телефония в CRM помогает разобраться с такими моментами: соединяет сразу с нужным менеджером, фиксирует разговоры, сохраняет записи и напоминает, если нужно перезвонить.
Телефония Битрикс24 — это инструмент звонков внутри CRM, который помогает выстраивать работу с клиентами. С помощью телефонии можно превратить звонки в задачи, сделки и продажи.
Зачем бизнесу нужна телефония
Телефонные звонки до сих пор остаются одним из весомых каналов продаж — до 40% лидов компании получают именно так. Но без единой системы они превращаются в хаос: клиенты теряются, менеджеры забывают перезвонить, руководитель не понимает, кто и как работает с обращениями. Ниже разбираем, как телефония поможет бизнесу
- Фиксирует все звонки;
- Обрабатывает входящие звонки с помощью сценариев;
- Помогает анализировать звонки и повышает качество сервиса;
- Сокращает расходы на связь;
- Сохраняет историю общения с клиентом в одном окне.
Телефония помогает фиксировать все звонки, ускоряет их обработку с помощью заранее прописанных сценариев, сохраняет информацию о клиенте в одной карточке, сокращает расходы на связь и анализирует качество сервиса
Подпишитесь на новости