Остаемся на связи с клиентами
8 (8172) 23-10-20
8 (8172) 23-10-20

Остаемся на связи с клиентами


Остаемся на связи с клиентами

И не теряем ни одного сообщения — даже если они приходят не через почту.

Подключите альтернативные каналы, и ваши клиенты смогут писать в любимых мессенджерах — а все обращения автоматически попадут в Битрикс24. Удобно, быстро, без потерь.

✅ Подключить MAX

Перейдите в:

CRM → Клиенты → Контакт-центр → выберите канал MAX → нажмите «Подключить»

✅ Подключить Telegram

Два способа:

— Через Telegram-бота

— Через сервис Wazzup

Выбирайте удобный — все сообщения придут в CRM

✅ Отправлять СМС прямо из CRM

Откройте:

CRM → Продажи → Управление продажами → Центр продаж → SMS-провайдер

Выберите и подключите сервис — и сразу сможете отправлять СМС клиентам из карточки. Без лишних переходов.

Все каналы — в одном месте.

Клиенты пишут, где удобно.

Вы отвечаете, где привыкли


Мы используем сервис Яндекс Метрика, включая технологию “cookie”
— небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и может храниться на серверах Яндекса в РФ и/или в ЕЭЗ. Яндекс будет обрабатывать эту информацию в интересах владельца сайта, в частности, для оценки использования вами сайта, составления отчётов об активности на сайте. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Принять