8 (8172) 23-10-20
8 (8172) 23-10-20

3 простых совета, как навести порядок в продажах

Продажи — это цепочка взаимодействий, и если где-то что-то упустили, клиент может уйти. Чтобы этого не случилось, важно держать процесс под контролем. Вот три ключевых совета, которые помогут наладить работу:

1. Не храните заявки в чатах и заметках — используйте CRM

Даже самый внимательный менеджер может что-то упустить.

CRM автоматически фиксирует все обращения, чтобы ни одна заявка не пропала и не была забыта.

2. Ставьте задачи по сделкам сразу

Если клиент ждёт ответа, а команда не знает, кто за него отвечает — это провал.

Распределяйте задачи в момент поступления заявки — и будьте уверены, что всё в движении.

3. Смотрите на процесс целиком

От первого контакта до оплаты — важно понимать, как клиент проходит путь.

Это помогает выявлять «узкие места» на ранних этапах и не терять деньги из-за сбоев.

Порядок в продажах — это не только про дисциплину, это про системность!

Мы используем сервис Яндекс Метрика, включая технологию “cookie”
— небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и может храниться на серверах Яндекса в РФ и/или в ЕЭЗ. Яндекс будет обрабатывать эту информацию в интересах владельца сайта, в частности, для оценки использования вами сайта, составления отчётов об активности на сайте. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Принять