8 (8172) 23-10-20
8 (8172) 23-10-20

Доски в дом

Компания «ДОСКИ В ДОМ» - частная деревообрабатывающая компания, развивающаяся в разных направлениях: лесозаготовка, глубокая переработка древесины, комплектация оптовых заказов, сотрудничество с соседними производствами, розничные продажи в Северо-западной и центральной части России, монтаж собственной продукции. Розничная торговля осуществляется через сайт компании

about-picture.jpg

Задача

Изначально компания работала только в "1С:Бухгалтерия" через облачный сервис "1С:ФРЕШ". Функционала стало недостаточно для автоматизации торговли и синхронизации с имеющимся сайтом. Цены на сайт заносили вручную из 1С.

Решение

Сформировать выгрузку актуальных цен и остатков товаров из 1С на сайт.

Что сделано

Специалисты Компании "ЛОГАСОФТ ПЛЮС» предложили использовать программный продукт «1С:Управление нашей фирмой», как наиболее подходящий под вышеперечисленные требования.
Специалисты компании провели следующие работы:
• Выполнили перенос данных из "1С:Бухгалтерия" в "1С:УНФ".
• Настроили синхронизацию "1С:Бухгалтерия" и "1С:УНФ".
• Связались с разработчиком сайта заказчика, который подтвердил, что с "1С:УНФ" можно сделать интеграцию, нужен только протокол CommerceML 2 - он есть в "1С:УНФ", в том числе и в "1С:Фреш".
• Настроили интеграцию с сайтом.
• Подключили онлайн-кассу

В процессе реализации проекта было проведено обучения сотрудников по следующим направлениям:
• научили формировать заказы, счета, документы отгрузки
• проводить розничные продажи через ККТ
• смотреть отчёты по остаткам
• операции по складу (пересортица, инвентаризация и т.д.)
Для программы "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" написали расширение. Это позволило в карточку номенклатуры заносить место хранения товара и выводить расходные накладные из места хранения. В "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" появилось адресное хранение.

Результат

10 пользователей успешно ориентируются в программе "1С:УНФ".
Настроена синхронизация 1С с сайтом. Теперь при обновлении цен в "1С:Бухгалтерии" они обновляются сразу и в "1С:УНФ", и на сайте. Ранее этим занимался отдел маркетинга и тратил на это до 60% рабочего времени.

Остатки товара также отображаются на сайте. Теперь продажи происходят даже без звонка покупателя менеджеру, что позволило значительно сократить трудозатраты.
Появилось адресное хранение: теперь сотрудники заказчика понимают, какой товар есть в наличии и где он находится.

Доверьтесь профессионалам

Телефон

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Подобрать продукт Внедрение решений Сопровождение Новости Кейсы