8 (8172) 23-10-20
8 (8172) 23-10-20

Доски в дом

Компания «ДОСКИ В ДОМ» - частная деревообрабатывающая компания, развивающаяся в разных направлениях: лесозаготовка, глубокая переработка древесины, комплектация оптовых заказов, сотрудничество с соседними производствами, розничные продажи в Северо-западной и центральной части России, монтаж собственной продукции. Розничная торговля осуществляется через сайт компании

about-picture.jpg

Задача

Изначально компания работала только в "1С:Бухгалтерия" через облачный сервис "1С:ФРЕШ". Функционала стало недостаточно для автоматизации торговли и синхронизации с имеющимся сайтом. Цены на сайт заносили вручную из 1С.

Решение

Сформировать выгрузку актуальных цен и остатков товаров из 1С на сайт.

Что сделано

Специалисты Компании "ЛОГАСОФТ ПЛЮС» предложили использовать программный продукт «1С:Управление нашей фирмой», как наиболее подходящий под вышеперечисленные требования.
Специалисты компании провели следующие работы:
• Выполнили перенос данных из "1С:Бухгалтерия" в "1С:УНФ".
• Настроили синхронизацию "1С:Бухгалтерия" и "1С:УНФ".
• Связались с разработчиком сайта заказчика, который подтвердил, что с "1С:УНФ" можно сделать интеграцию, нужен только протокол CommerceML 2 - он есть в "1С:УНФ", в том числе и в "1С:Фреш".
• Настроили интеграцию с сайтом.
• Подключили онлайн-кассу

В процессе реализации проекта было проведено обучения сотрудников по следующим направлениям:
• научили формировать заказы, счета, документы отгрузки
• проводить розничные продажи через ККТ
• смотреть отчёты по остаткам
• операции по складу (пересортица, инвентаризация и т.д.)
Для программы "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" написали расширение. Это позволило в карточку номенклатуры заносить место хранения товара и выводить расходные накладные из места хранения. В "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" появилось адресное хранение.

Результат

10 пользователей успешно ориентируются в программе "1С:УНФ".
Настроена синхронизация 1С с сайтом. Теперь при обновлении цен в "1С:Бухгалтерии" они обновляются сразу и в "1С:УНФ", и на сайте. Ранее этим занимался отдел маркетинга и тратил на это до 60% рабочего времени.

Остатки товара также отображаются на сайте. Теперь продажи происходят даже без звонка покупателя менеджеру, что позволило значительно сократить трудозатраты.
Появилось адресное хранение: теперь сотрудники заказчика понимают, какой товар есть в наличии и где он находится.

Доверьтесь профессионалам

Телефон

Мы используем сервис Яндекс Метрика, включая технологию “cookie”
— небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и может храниться на серверах Яндекса в РФ и/или в ЕЭЗ. Яндекс будет обрабатывать эту информацию в интересах владельца сайта, в частности, для оценки использования вами сайта, составления отчётов об активности на сайте. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Принять
Подобрать продукт Внедрение решений Сопровождение Новости Кейсы